Клуб имени Игоря Юрьевича

Привет, мой друг.

Идеи витают в воздухе.
Их озвучивают другие люди или они роятся в виде мыслей в твоей голове.

И все же мало кто реализует эти ценные мысле-образы в конкретные  проекты.

Мне повезло. Мне не пришлось хватать идею из воздуха за хвост и развивать ее в проект.
Мне позвонил мой давний друг, который по совместительству еще и руководитель компании по изготовлению окон/дверей; он вполне законченно сформулировал свое пожелание:
иметь место (прямо так и назвал - Клуб), куда можно регулярно приходить и поддерживать свою мотивацию, обмениваться идеями по развитию, обдумывать свои стратегии в долгосрочной перспективе. Диапазон тем от личной эффективности до обмена опытом/экспериментами в построении своего бизнеса.

Игорь Юрьевич.

Я даже не подвергла ее адаптации, не видоизменяла эту мысль. Она настолько гармонично вписалась в рамки моих профессиональных интересов, что да, Клуб будет.

Более того, он будет запущен еще в неструктурированном виде (хотя когда такое было, чтобы я не продумала сценарий заседания чего-либо?).
Мы будем придавать ему форму и формат вместе. Прямо в ходе встреч.

Теперь давай сообщу тебе детали:

Место проведения: библиотека Клуба 11:11 - идеально подходит для этого. Атмосфэ-эра, Компактность. Эстетичность места что вообще-то тоже относится к атмосфэ-эре. Для меня это место бизнес-уровня.

Время проведения и продолжительность: воскресенье 8-10  утра. Именно так!!
Продолжаю совершенствовать себя в вопросах силы воли и вот пожалуйста, практическое упражнение - вставать ни свет ни заря в выходной на Клуб. К тому же к моменту пробуждения твоей семьи ты  уже вернешься бодрым и полным идей - уверяю тебя.

Содержание: в целом я уже озвучила какой  у нас план. но не зазорно еще раз - поддерживать свою мотивацию, обмениваться идеями по развитию, обдумывать свои стратегии. Я из практиков, причем узко-дотошных. Люблю задавать конкретные вопросы и давать конкретные задания. Каждое заседание будет иметь тему, но психотерапевтическая школа и недавний разговор с психотерапевтом напоминают, что быть чувствительной к фону - это обязательно.
Так что микс напрашивается. Тема - да - будет заявлена, но формат может быть непредсказуемым. Эксперименты я приветствую и генерирую.

Закрытая  ли группа - это вопрос пока открытый. Для членов Клуба текучка не есть стимулирующий фактор.
Поэтому план такой: пока Клуб формируется - добро пожаловать всем. В какой-то момент мы закроемся. Пока никаких прогнозов когда это произойдет дать невозможно.

Обязательное условие - сообщить о присутствии на первом заседании. Оно состоится 26 марта в библиотеке Клуба 11:11. В восемь утра! И поверь - это ого-го какой выход из зоны комфорта...

Сообщить либо на мейл torehvo@mail.ru либо звонком +375 29 722 97 60. Мне.


Комментарии

Популярные сообщения