Вы чё?

Привет, мой друг

Пока в моем блоге сплошь анонсы новых, да впечатления по прошедшим мероприятиям.
Ну что же, такой период - новых проектов.
Я предвкушаю время, когда их будет настолько много, что я уже буду рассматривать их не как достижения, а как рабочий процесс.

Сегодня я еще слишком полна впечатлений о прошедшем "Меньше хаоса. Больше ясности" в кофейне  "Параграф".

Ооооо, это было великолепно.
Во-первых, девять человек, камерность и уютность. Контакт и диалог. Все близко друг другу и от этого очень комфортно. Я еще не работала с тысячными залами, но с маленькими группами мне определенно нравится.

Во-вторых, впервые я привнесла в презентацию нотку юмора. Давно хотела. И это очень всех расслабило, несмотря на обилие полезной, практически на каждом шагу важной информации.


В-третьих, самоудовлетворение. Хочу себя похвалить, это было еще более стройно, еще более последовательно и полно, чем всегда.

Если в двух словах, то я оценила бы такой тренинг на отлично.
По пяти-балльной системе никто не оценивал, но по анкетам обратной связи я увидела, что впечатления остались у всех без исключения. И не только по анкетам, по вовлеченности, по шуткам, по репликам, по искрящимся глазам.

В общем, этот тренинг определенно удался!
Я потихоньку обрастаю своим глоссарием.
Раздробить дело "до трусов" промелькнуло даже в одной анкете :))

Сегодня я коротко. У меня огромный список, но я все успею, потому что все задачи выстроены в линейный последовательный маршрут дня..

Обнимаю тепло... Верю, что твой день тоже будет насыщенным и не менее душевным.

Комментарии

Популярные сообщения