Зачем тебе блокнот?

Привет мой друг. 

Предыстория.

Ты читаешь первый пост в моем новом блоге. А значит твоё имя останется для меня в истории)

Два дня назад я погрузилась в историю своего творческого блога по скрапбукингу. 
Меня знали в блоггере под именем Таня ТаО и мне пришлось хорошенько обдумать как поступить: начать ли блог о планировании на новой платформе или вернуться в старый.. да, кстати, старый вот он 

Не имеет значения, как я выглядела раньше, сейчас я такая.

Но знаешь..

В последнее время я безжалостна к прошлому. Да, ценю его. Благодарю за него.
Наслаждаюсь воспоминаниями. Но оставляю за стеклянной дверью - видеть еще могу, но взаимодействовать уже нет.

Ничего больше не беру с собой. Этап прошёл. До свидания. 

Привет, новый этап. Привет, мой рост и новые перспективы. 
Именно поэтому я приняла решение не тревожить своим появлением в скрапбукинге тех, кто меня там ещё помнит, кто меня читал. 

У меня план регулярно появляться здесь со своей новой темой. Так что привет ещё раз. Располагайся. 

Новый этап.

О чем этот блог? О планировании. О тайм-  и лайф-менеджменте. Об экологичном лайф-менеджменте. 
Обо мне и моих находках о персональной эффективности. 
И я хочу чтобы он был достаточно личным. Здесь не будет сухих рекомендаций по тайм-менеджменту. Их нигде в моей жизни нет - сухих рекомендаций. Даже на тренингах я привношу эмоциональную часть себя, хотя и напускаю на себя важный вид. 
Здесь будут мои фото и мои мысли, ибо все, что остаётся после меня важно только для меня и для моей семьи, хотя и может кого-то вдохновить.

Так что добро пожаловать в мой внутренний мир. 
Я живая и открытая. Внимательная и доброжелательная. 

Иногда правда чересчур жёсткая. Прямая. Но это чаще в случаях когда нужно защитить свои границы. Обезопасить себя впредь. 
Моя жизнь и мой опыт так нравятся мне. И мы будем продолжать диалог на этих страницах. 
Ты можешь написать мне нажав всего на одну кнопку: хочешь в комментариях - тогда я буду видеть, что эти посты нужны.
Но ответить в комментариях может только пользователь блоггера, поэтому второй вариант выйти со мной на связь - написать мне на почту.
Справа на панели ты увидишь кнопку, чтобы написать.

Понятия не имею какие мысли в твоей голове но будь уверен, я отвечу на твое письмо. И если ты делаешь какой-то шаг, значит твоя жизнь меняется. Это как взмах крыла бабочки, помнишь?

Результат никто не отменял.

Эммм...
У меня пунктик - почти все, что я делаю, должно иметь какой-то выход, вывод, результат, план.... что-то финальное, так сказать. Конечно, если я получаю удовольствие, то это уже есть результат..

Если это разговор, тогда до чего договорились.
Если это тренинг, тогда что ты понял про себя или что ты решил делать для себя.
Если это пост в моем блоге, тогда, будь добр, получи задание (или мысль особо ценную)

Так что будет задание. 
Я решила, что хочу вызвать не только какие-то образы или эмоциональную реакцию, хотя, Таня, надо отдавать себе отчёт, что твой пост может и равнодушным оставить. 
Я решила каждый пост заканчивать заданием или вопросом. Я вообще люблю ощущать, как что-то получила или осознала когда встретилась впервые с чем-то новым. 

Вопрос только для тебя самого. Ответить на него - обязательно. Письменно.
А ты еще не завел блокнот роста?
Рекомендую..
Ведь должно же быть у тебя хранилище идей (каждой из которых присваивается дедлайн и составляется список последовательных шагов).
Пусть это будет блокнот для удаленной совместной работы. Да, односторонней - как это характерно для информации, получаемой через Интернет.
Да - самостоятельной работы, а для совместной индивидуальной надо созреть.

Фиксировать свои идеи и потом последовательно их реализовывать - это видимое, осязаемое и измеримое. А я люблю такое, что я могу осязать, пусть оно и в виде инсайта.

А я на связи через неделю.  Н-да. Не скоро пока. 
А потому что я чаще в ИГ @torehvo, а ещё и видео снимаю для своего канала. 

А ты хотел чаще читать то, что тебя вдохновляет?
Я подумаю над этим. Но ты имей ввиду, что в сети так много сокровищ. Может тебе почистить свои соцсети от бесполезных ныне и неактуальных больше аккаунтов. 
А составить для себя список ценных ресурсов?
Таких пока немного, уверяю тебя.


Вот и составь-ка к следующем у четвергу. 

Задание я сформулирую так:
1. Сократи список своего чтения в ИГ и других соцсетях на 50% 
2. Запиши в свой блокнот развития ресурсы, которые тебя обогащают: английский, еда, путешествия (только не 30 аккаунтов с просто красивыми фото, а  два с развивающей информацией), хочешь AdMe для вдохновения, хочешь технический грамотный блогер.
Получай на почту только нужную тебе информацию и отпишись от рассылок прямо сейчас. Хотя бы от вчера полученных рассылок.

Прошу тебя только - будь экологичен. Безжалостен к пожирателям. Оставь только то, что тебя развивает. А прекрасное черпай из того, что тебя окружает физически, а не виртуально.

Я на связи. И отвечаю на почту в течение суток. 
Бай. 

Комментарии

Популярные сообщения