ПроекТОР. Личная эффективность&бизнес. Готовые идеи для развития и внедрения.

Привет, мой дорогой друг.

Вырисовались очертания моего нового проекта для развития бизнеса через личную эффективность. Достаточно легко он родился и вполне уже готов к запуску. Помнишь, я писала про него про посте про Игоря Юрьевича?


Добро пожаловать на вкусные детали. И поднимайся-ка сюда, будем готовить Клуб вместе по моему рецепту.

Ты вполне волен привнести свою нотку, но меню будет такое. Читай......

Каждое заседание - это не больше 10-ти человек на определённую тему.
Вадим Анатольевич, который тоже приглашен, задал вполне логичный вопрос: а будут ли незнакомые люди делиться своими находками?

Для меня это долгосрочный проект. И это будет закрытый клуб, где незнакомые друг другу люди со временем станут хорошими знакомыми.

Уйдут те, кто пришёл выведывать, а сам в ответ делиться ничем не хочет.
Останутся те, кто понимает как может обогатить совместное сотрудничество.
И со временем это будет команда, в которой будут рождаться нестандартные идеи.
Да, отдаю себе отчет, что какое-то время нужно будет на то, чтобы познакомиться и адаптироваться.

Все начинания через это проходят.
Так что поначалу вполне можно присматриваться.


Поскольку я позиционирую его как бизнес-проект, то и рецепты будут соответствующие. 
Мы с тобой будем обсуждать твои предпочтения каждое воскресенье в завершение завтрака, а на первое заседание я приготовила блюдо под названием "Стратегия развития твоей компании. Вид с высоты птичьего полета"

План Способ приготовления такой (и это базовый способ на все заседания):

1. Пол-литра теории. 
Теорию лучше брать не сухую, из магазина. 
А приготовленную в домашних условиях. Я добавлю в нее перед готовкой немного нестандарта и неожиданности.
Твоя задача услышать и сгенерировать свою реакцию на этот счет.

2. Твой собственный опыт - 1 шт

3. Опыт рядом-сидящего - 1 шт
Перемешать опыты до однородной консистенции. Попробовать на вкус. Довести небольшими порциями идей до создания нового опыта.
Адаптировать этот новый опыт в свою действующую систему.
Это коллективный процесс. Шеф-повар рядом. И опыт - это один из главных ингредиентов. При добавлении нового соуса из него получается и совершенно новое блюдо.

4. Мотивация по вкусу. 
Мотивация всегда придает готовому блюду законченный и даже праздничный вкус. Лучше добавлять мотивацию в самом конце процесса, после составления плана.
Составленный план придает мотивации неповторимые нотки и стимулирует процесс реализации плана. 
Мотивацию я принесу с собой. У меня есть запас особо ароматной.


Правила клуба хочу озвучить прямо сейчас:

1. Ты записываешь все, что слышишь (желательно в специально предназначенную для этого книгу рецептов/ежедневник): теорию, ответы на мои вопросы, чужие идеи и опыт.

2. Ты трансформируешь/адаптируешь чужую или только-что-родившуюся идею под свою жизнь&бизнес в виде конкретной задачи.

3. Ты ставишь дедлайны внедрения идеи.

Про инструменты, которыми ты будешь вооружен, я сейчас не стану писать.
Но каждый получает свою книгу пропорций.
И в этой книге будут описаны мои самые эффективные способы исправить блюдо, придумать новое блюдо и ......

Ну хорошо..
Один инструмент я все-таки сейчас озвучу.
Отлично работает в кризисных случаях. Да что там говорить - он во всяких случаях отлично работает.

"В любой непонятной ситуации составь... список". 

Будь уверен, мы с тобой значительно сможем расширить твой инструментарий и я обязательно прослежу, чтобы ты начал ловко обращаться с каждой отвёрткой лопаткой.

26 марта, воскресенье
8 утра
Клуб 11:11, Брест
Добро пожаловать в "ПроекТОР"

Комментарии

Популярные сообщения