Баланс "брать/отдавать"

Привет, мой друг

Я сама не заметила, как просто, называя себя ранней пташкой, я втянулась и стала вставать обязательно в шесть утра для того, чтобы заняться любимыми делами.
Заметь, у меня нет необходимости вставать на работу... о, я испытываю уважение к себе, ндэ..

Сегодня лаконично - выплеснуть свои теснящиеся мысли на предмет, что делать, когда нет душевного спокойствия, когда раздражён, когда нуждаешься..

Пару дней как я нахожусь в таком беспокойном состоянии; подумала о том, что мне нужно поработать..
Даже не так, снова включиться режим любимого занятия - контакта с людьми
Через пару часов эта мысль плавно трансформировалась в формулировку "отдавать"

Я никогда не чувствовала себя гармоничной в этом вопросе.
Нездоровый перевес был в сторону "отдавать"
Могла работать много, бесплатно,
не была уверена в ценности того, что я делаю
Задаривала клиентов "еще одним подарком", еще со времен Мэри Кэй...

И никогда не ощущала удовлетворения от своего уровня жизни, прямо сказать - бедствовала

Совсем недавно я встретила мысль, которая меня здорово встряхнула - взаимосвязь между любовью к себе и уровнем твоего дохода

ООООО, даже в эти времена доступности информации, эта мысль оказалась совершенно новым, не слышанным ранее тезисом..

А я знаю, как недостаточно я себя люблю

Я вижу это по тому, как лежат вещи в моем шкафу,
по тому, как сначала садится ужинать моя семья, а только после них, как Золушка, я присаживаюсь перекусить,
да.. представляешь какие детали я обнаружила после того, как подсветила этот угол своего сознания....

Как недооценивала свои добродетели, которыми владею: свое тело и свое внутреннее содержание
Я только сейчас начинаю понимать головой (головой снова, Карл!), что потоки изобилия в мою жизнь придут, когда я себя безоговорочно полюблю и приму...

И я взяла лупу и пристально посмотрела на свое окружение.
Но я уже была готова к выводам, которые я сделала.
Среди моих знакомых Королев не оказалось Золушки.....

Следуя логической цепочке, мои рассуждения скатились в связь "благосостояние начинается с любви к себе"
А ведь хотела я другое подсветить....
Я хотела рассказать о том, что вечером перед сном меня посетила мысль "если ты щедр, то и мир к тебе щедр"...

А имею сейчас вывод на руках "полюби себя и тебя полюбит мир"

Уверена, оба эти тезиса имеют место быть в моей жизни...
И оба пусть остаются на страницах моего блога.
Для кого-го спасительной будет одна мысль, для тебя другая..

Я же, в своих вечных размышлениях, в своём непреходящем желании понять, дойти до сути..... нащупала мне кажется два варианта, которые отправляюсь тестировать.. как всегда, ё))

Тезис "Если ты щедр, то и мир щедр" тестируем в воскресенье, в 10 утра в клубе 11:11
Еще раз тренинг "Меньше хаоса. Больше ясности"


Это залитое солнцем пространство меня всегда очень наполняет энергетически. Я расслабляюсь там..
Записаться - любым удобным способом

Тезис второй, о корреляции любви к себе и потока тестирую...... и вот здесь сложность... как тестировать
Только аффирмации сегодня..

Я расскажу как прошло....

Совсем не про баланс брать/отдавать, похоже в другом требовалось разобраться, но я вернусь еще к балансу.... А название поста пусть остается как напоминание того, в чем я рассчитывала поисследовать и куда меня вывело мое осознавание)

П.С. Мой любимый книжный магазин Бизнес-Книга Ви-Ай-Пи, ты знаешь, наверное...
Они классные... Очень душевные..

Написали мне письмо, что решили в наше сообщество (читай, моим читателям) подарить скидку 5% по промо-коду Полосатый рост.
Скидка действует до конца 2017 года. Распространяется на все книги магазина.
А выбор у них хорош, иногда находятся книги, тиражи которых давно распроданы в гигантах...
И цена ниже, чем у известного гиганта на 30-40%, вот и посчитай....

Этот подарок будет ценным только для жителей Беларуси, но мы вырастем, дойдем и до Озона))))

Делай заказ, вводи в поле промо-код и скидка посчитается автоматически..
А если ты из Бреста, давай сделаем заказ вместе и ждет нас еще один сюрприз.

Хорошего, душевного дня....
Обнимаю тепло

Комментарии

Популярные сообщения