Мои списки - не фигня ли это?

Месяц назад я себе сказала: Таня, ты будешь просыпаться без будильника, с легкостью и рано утром.
Сегодня выходной, открываю глаза в семь утра. Мой привычный алгоритм - обрадоваться, что еще можно поспать и снова закрыть глаза..

Вспоминаю, о чем просила совсем недавно - просыпаться без будильника; еще спросонья ковыряюсь в носу (нда, это мне с утра кровообращение в голове улучшает и я быстрее просыпаюсь - очень эффективный лайфхак, попробуй) и встречаюсь взглядом с надписью собственноручной "Встань, чтобы приблизиться к Рождеству в Нью-Йорке"

Денис Александрович в последние дни донимает меня шутками на предмет SMART- формулирования целей.
И вот, в коротком предложении я сформулировала свою цель так, чтобы она меня вдохновляла вставать.

Но счас не об этом
Этот пост рождается для проекта Маши Олендарь, благодарю тебя, Маша.
И хотя тема заявлена как "Воплощай мечты в реальность" я вольна написать пост под любым названием.
Выбираю актуальное на сегодня. То, что мне сейчас очень отзывается.

Писать ли списки? 



Потому что именно это действие для меня напрямую связано с реализацией моих целей. Сложность моя личная состоит в том, что я списки пишу постоянно. В разных местах.

Благополучно их закрываю и не возвращаюсь к ним. А главное, главное ведь: держать свой список целей перед глазами, быть с ним в контакте, вычеркивать уже неактуальные, добавлять свежие.
Любой список требует работы с ним, это я поняла давно, но применяла только к списку задач.

Друг мой, давай договоримся, что мы прямо сейчас вытащим свой список целей и мечт на свет божий и будем обязательно его лицезреть каждый день: хоть в ежедневнике, хоть на магнитной доске над столом...

Это обязательно-преобязательно. Это мета-физика и я верю, что это сработает. По крайней мере, если для достижения моих целей мне требуется начать с такого минимума, который не требует ни затрат мыслетоплива (да-да, Максим Дорофеев в меня проник глубоко), ни усилий воли, то я готова этот минимум внедрить в свой чек-лист каждого дня.


Итак, про цели внятно

Хочу структурировать..... как всегда, впрочем.
Поэтому давай по зарекомендовавшему себя сценарию - тезисы, меня вдохновляющие и комментарий к ним....

1. Три дня перечитываю письмо из рассылки Елены Клишиной, где она пишет про то, как сбываются (или она сама "сбывает") свои цели. И меня зацепило два пункта:
* на реализацию цели от момента как она появилась в голове уходит 2-3 года.

За этот срок происходит вот что: либо цель родная и она остается живой все это время, впитывается, как хороший крем, в кожу и дальше в кровь (и тогда, воплощается) либо цель поверхностная и она "отшелушивается" с поверхности моей жизни
Вау, сказала я себе. Мне не понятно, как повлияла на меня эта мысль, но как минимум успокаивающе.

Когда я осознаю и формулирую свои мечты, я разрешаю некоторым из них оказаться сиюминутными. Ну что ж, пусть поживут в моем сознании. Пусть попробуют прорасти.

Вторые мечты, к которым я возвращаюсь мысленно и наглядно все чаще, все детальнее, повышают свои шансы на воплощение.
Пусть пройдет и два года.
Вторые мечты слишком масштабны и глубоки, чтобы реализоваться вот так, быстро. Я буду подогревать их медленно, пусть зреют и родят необычайно богатый урожай.

Так и веду теперь список своих целей: в два столбика. Левый столбик называется "На "покушать".
Правый столбик называется "Мои ого-го цели" и первым пунктом, как ты уже догадался -
"встретить Рождество в Нью-Йорке". Не пишу год. Пусть созреет, пусть со временем станет традицией - встречать каждый год Рождество в Нью-Йорке у наших хороших друзей....

2. Из той же рассылки Елены: к воплощению желаний имеют отношение.... люди. Пусть косвенно, пусть очень краткий миг в моей жизни они были...

Да, этот тезис как раз иллюстрация того, как очевидные и базовые вещи иногда проскакивают на автомате область сознания, а значит не становятся инструментами в наших руках..

Конечно, люди... Это то, что я люблю в своей жизни больше всего - контакт. Интеллектуальный, эстетический и другие, не до конца мной осознаваемые...

Люди оказывают на меня влияние, направляют по моему пути. Словом, несказанным словом.
Поступком, не сделанным поступком...
Люди, в отношении которых у меня рождаются чувства, мысли, я записываю свои выводы, свои решения...

Я решила, с какими людьми я хочу общаться. С теми, кто выше меня, кто умнее и успешнее. Хочу учиться у них. В этой точке мой амбициозный перфекционист умолкает. Он тоже понимает, что рост возможен не в стае, где ты самый умный. Это потолок.
Рост возможен тогда, когда ты на низшей ступени стоишь. И впереди лестница.
И я хочу попасть в класс гениев, я записала это. Я проговариваю это на тренингах, на прямых эфирах, в диалогах. В общем, каждый раз, когда приходится к слову...

Повторяю, чего хочу. Повторяй и ты, чего хочешь.
Создавай сам свое окружение. Это просто.
Позвони человеку, общение с которым тебя обогащает. Пригласи на ужин. Приглашай на ужин людей, с которыми тебе интересно.
Это отличная привычка....
У нашей семьи есть такая традиция и это всегда очень насыщенные удовлетворительные вечера..

3. И последний тезис сегодняшнего утра. Имеет отношению к списку.... чтения.

Время мне хочется проводить продуктивно. А потому я обошлась  беспощадно со всеми своими подписками и рассылками. Оставила только те, у которых я хочу чему-то поучиться.
Сократила число втрое.
И это не предел.
Я по-прежнему подписываюсь, следуя импульсу обезьянки, на все, что меня цепляет.
Но в конце недели, наряду с недельным планом, прохожусь еще по письмам в почте и каждую неделю мой список чтения кто-то покидает.

И я знаю, что тот кто остается, помогает мне расти.
Словом, упорядочила и значительно сузила горлышко своего канала входящей информации.

Заканчиваю внезапно.
Когда у меня возникает необходимость озвучить то, что бродит в моей голове, картина проясняется в деталях.
Именно поэтому я считаю вести блог правильным для себя.

А еще и потому, что пока это единственная внятная иллюстрация мысли "Меньше потребляй. Больше созидай." или совсем по-бытовому: Таня, меньше пи*ди. Больше делай ручками.......

Чувствительным личностям лучше отписаться прямо сейчас, потому что вот такое неприкрытое, но очень доступное будет проскакивать регулярно...

Бай..




Комментарии

Популярные сообщения