Запуск 1 июня

Привет, мой друг

Срок поставлен.
План написан.
Подроблен "до трусов"

Проект "Полосатый рост" переходит в онлайн формат. В виде образовательного курса по развитию личной эффективности и управлению временем.



Сейчас программ по развитию личной эффективности много, но пусть МЕНЯ это не останавливает.
Сколько программ - столько тренеров, а они есть разные.
Двух из них я затестила и стало понятно, что пиар-то хорош, а контент не вдохновляет.
Точнее вдохновляет от противоположного.
Это значит, что я послушала уроки и была разочарована, мягко сказать. И мне захотелось записать что-то, что слушать приятно, с чем ты согласен, и что тебя будет вдохновлять...
Ну и тем не менее, на любой уровень компетенции найдется свой клиент.

Не факт, что свою программу я запишу лучше, ахаха..
Может я настолько забоюсь камеры, что кроме бе-бе-бе ничего не запишется....

Надеюсь, ты улыбнулся, потому что ты меня знаешь......
Даже если меня сильно напугать, это будет не бе-бе-бе...

Теперь давай перейдем от эмоций к содержательной части, в конце концов, сейчас рулит именно качественный контент, который чем-то обогащает, хотя удовольствие от эстетичности моего текста никто не отменял, да же?

Первый анонс онлайн-курса
"Полосатый рост". Личностное развитие и управление временем.

Тезисно важные:

1. Курс длительный.  8 недель.
Трансформация никогда не была быстрой.

2. Групповой формат.
Хочешь обогатить свое развитие за счет ресурсов группы - добро пожаловать в закрытую группу в контакте, будем обсуждать, общаться и развиваться.

3. Добро пожаловать тем, кого лично моя персона вдохновляет.
Информации много, а мотиваторов единицы.
Единицы таких людей, чтобы и говорили опрятно, и выглядели привлекательно, и подавали все известное под новым соусом, от которого слюнки текут.
Не утверждаю, что я именно таков и есть)) Но это и не важно, важно то, захотелось ли тебе учиться вместе после того, как состоялось первое знакомство.

4. Курс стартует 1 июня.
А сейчас та-дам. Самое приятное.
Первый поток обучения будет тестовым, само собой.
Да, программа уже разработана, но я допускаю возможность технических неполадок.

Два месяца обучения стоят......80 долларов или 4500 российских рублей или 150 белорусских рублей или 2150 гривен

Поскольку это тестовая группа, то снова та-дам..... группа всего 10 человек....
Пилотная группа именно для совместной дальнейшей работы над продуктом.
Я приглашаю тебя в свою команду, где у тебя будет возможность оказать влияние на курс с помощью обратной связи.

Не думай, что все места давно заполнены.
Пост про этот проект появляется в этом блоге в первую очередь, а здесь еще не так много подписчиков.
В социальных сетях он появится через 1-2 дня.
Так что если что-то шевельнулось - пиши мне любым удобным способом.

5. Структура курса.
Каждую неделю - вебинар онлайн, через день доступ в записи.
Каждые пять дней после вебинара короткий текстовый урок с небольшим домашним заданием. Итого пять домашних заданий каждую неделю. Всего 40 заданий за 8 недель.
Будем отрабатывать некоторые навыки, которых не было в арсенале раньше.

Содержание курса. 

Модулями, естессна.
Помнишь мой пунктик про системность, да?

Модуль 1. Мотивация.
Внутренняя и внешняя. Способы управления энергией.

Модуль 2. Личная эффективность.
Критерии личной эффективности
Привычки эффективных людей.
Сила воли и другие инструменты роста.

Модуль 3. Ценности и приоритеты.
Основные сферы жизни в балансе.
Умение выделять приоритеты.

Модуль 4. Планирование.
Самый большой и самый насыщенный модуль. Полон аналитики текущей ситуации, внедрения конкретных техник по планированию дня, недели, месяца, года. Но ценность этого модуля не в планировании, а именно в реализации запланированного. Все домашние задания будут направлены именно на закрепление навыка гибкого планирования.

Модуль 5. Самообразование.
И такого модуля я не нашла ни в одной программе по личной эффективности, этот модуль - моя гордость.
Каким образом строить свое обучение так, чтобы выжать максимум. Как читать книги. Как смотреть видео. Как общаться с друзьями и с Наставниками, чтобы обязательно чему-то учиться каждый раз. Как оставить в своей жизни только то, что:
*развивает
*приносит радость и удовольствие


Прежде, чем принимать решение об обучении, прошу тебя прочесть этот важный пост. Он не только про гарантии. Он про правила развития.

Если все тебя устраивает, тогда напиши мне письмо на почту info@polosatyrost, я вышлю тебе ссылку на оплату. Все остальные вопросы решаем через личные сообщения.

Я на связи.

Комментарии

Популярные сообщения